| ||||||||
|
| |||||||
Система обеспечения профессионального развития педагогических работниковЦели- выявление профессиональных дефицитов педагогов; - проведение аттестации (в части касающейся) педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества педагогической деятельности;- стимулирование профессионального роста педагогов, в том числе через профессиональные конкурсы; - вовлечение педагогов в экспертную деятельность; - освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе, с учетом потребности муниципалитета; - освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе на основе выявленных дефицитов; - диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов; - построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов.
Показатели
- доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагно-стику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов); - доля учителей, прошедших аттестацию, на первую и высшую катего-рии; процентная доля педагогических работников (кроме учителей), про-шедших аттестацию, на первую и высшую категории; доля педагогических работников, включенных в сетевые сообщества (методические объединения, профессиональные сообщества) от общего числа педагогов; доля педагогов, имеющих стаж работы до 5 лет, от общего количества педагогов; доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета; - процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования; - процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, разработанные и реализованные с учетом потребности Мошенского муниципального района, от общего количества педагогов; - процентная доля педагогов, имеющих базовое не педагогическое образование, освоивших программы профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, реализованные в регионе, от общего количества педагогов; - доля педагогических работников, принимающих участие в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников; - процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня. Методы сбора и обработки информации (по показателям)
В системе мониторинга обеспечения профессионального развития педагогических работников Мошенского муниципального района используется документальный анализ (контент-анализ). Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Мошенского муниципального района: - результаты исследования компетентности учителей; - информация об аттестации педагогических работников; - информация о повышении профессионального уровня педагогических работников.
Мониторинг показателейАнализ результатов мониторингаМеры, мероприятияУправленческие решенияАнализ эффективности принятых мер | ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 06.02.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |