| ||||||||
|
| |||||||
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условияхЦели
Показатели
–по выявлению школ с низкими результатами обучения (далее – ШНОР) и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – ШФНСУ): показатели для выявления ШНОР: доля обучающихся, получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования; доля обучающихся, сдававших ЕГЭ по предметам, изучаемым на углубленном уровне в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднем общем образования; доля участников ВПР 4 классов, достигших базового/выше базового уровня по всем предметам данной оценочной процедуры; доля участников ВПР 5-8 классов, достигших базового/выше базового уровня по всем предметам данной оценочной процедуры; доля участников ВПР 11 классов, достигших базового/выше базового уровня по всем предметам данной оценочной процедуры; доля участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; показатели для выявления ШФНСУ: доля обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, от общего числа обучающихся; доля обучающихся, состоящих на учете ОВД и КДН, от общего числа обучающихся; доля обучающихся, которые обучаются на русском языке меньше одного года, от общего числа обучающихся; доля обучающихся со специальными потребностями (с ОВЗ, дети-инвалиды), от общего числа обучающихся; доля обучающихся с девиантным поведением, от общего числа обу-чающихся; доля обучающихся, которые обеспечены бесплатным обедом, от общего числа обучающихся; доля обучающихся, воспитывающихся в неродной семье, от общего числа обучающихся; – по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях: положительная динамика результативности ВПР за последние три года; положительная динамика результативности ОГЭ за последние три года; положительная динамика результативности ЕГЭ за последние три года; снижение индекса объективности всероссийских проверочных работ; – по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: доля педагогов, прошедших аттестацию на первую/высшую квалификационную категорию по должности «учитель», от числа педагогов, работающих в ШНОР/ШФНСУ; доля педагогов, принявших участие в процедурах по оценке предметных и методических компетенций (регионального, федерального уровней) в отчетном периоде, от числа педагогов, работающих в ШНОР/ШФНСУ; доля педагогов, достигших порога базового уровня сформированности компетенций (предметный блок), от числа педагогов, участвовавших в оценочных процедурах; доля педагогов, достигших порога базового уровня сформированности компетенций (методический блок), от числа педагогов, участвовавших в оценочных процедурах; – по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях: доля педагогов, работающих в ШНОР/ШНСУ, участвующих в деятельности профессиональных объединений педагогов; доля педагогов, работающих в ШНОР/ШНСУ, участвующих в работе сетевых профессиональных сообществ и сетевых методических объединений; доля педагогов и руководителей, работающих в ШНОР/ШНСУ, про-шедших обучение в соответствии с выявленными у них профессиональными дефицитами; доля педагогов и руководителей, работающих в ШНОР/ШНСУ, кото-рым оказана адресная методическая помощь. Методы сбора и обработки информации
Методы сбора информации - выборочный метод, метод измерений, документальный анализ. Источники данных, используемые для сбора информации в работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях: - федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования; - региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ); - автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования; - открытые статистические данные, система региональной статистики. Мониторинг показателейАнализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализаМеры, мероприятия
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Информационные ресурсы проекта 500+ | ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 02.02.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |