| ||||||||
|
| |||||||
Система оценки качества подготовки обучающихсяЦелипо достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего и среднего общего образования: определение соответствия качества подготовки обучающихся требова-ниям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам; по оценке функциональной грамотности - обеспечение формирования функциональной грамотности обучающихся, выявление способностей обучающихся применять полученные в школе знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач: развитие читательской грамотности – выявление способностей обучающихся применять полученную в процессе чтения информацию в различных ситуациях, находить, анализировать, и интерпретировать ее; развитие математической грамотности – применять и интерпретировать математику для решения проблем реального мира; развитие естественно-научной грамотности – применение обучающимися естественно-научных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях; по обеспечению объективности процедур оценки качества образования: соблюдение мер информационной безопасности при проведении процедур оценки качества образования; обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочных процедур оценки ка-чества образования; организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур оценки качества образования; организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования; организация работы с образовательными организациями, вошедшими в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования, или в списки образовательных организаций с необъективными результатами; по обеспечению объективности олимпиад школьников: соблюдение мер информационной безопасности, обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению олимпиад школьников; по осуществлению контроля на муниципальном уровне за соблюдением порядка/регламента проведения процедур оценки качества образования, проведения олимпиад школьников: обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочных процедур оценки ка-чества образования, проведения олимпиад школьников; по повышению качества образовательных результатов: определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся; выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся; выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся. ПоказателиПо достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы: по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования: базового уровня – доля обучающихся 2-4 классов общеобразовательных организаций, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы начального общего образования; доля участников ВПР 4 классов, достигших базового уровня по всем предметам данной оценочной процедуры; уровня выше базового – доля обучающихся 2-4 классов общеобразовательных организаций, достигших уровня выше базового по предметной подготовке, от общего числа обучающихся, осваивающих программы начального общего образования; доля участников ВПР 4 классов, достигших уровня выше базового по всем предметам данной оценочной процедуры; по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования: базового уровня – доля обучающихся 5-9 классов общеобразовательных организаций, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы основного общего образования; доля участников ВПР 5-8 классов, достигших базового уровня по всем предметам данной оценочной процедуры; уровня выше базового – доля обучающихся 5-9 классов общеобразовательных организаций, достигших уровня выше базового по предметной подготовке, от общего числа обучающихся, осваивающих программы основного общего образования; доля участников ВПР 5-8 классов, достигших уровня выше базового по всем предметам данной оценочной процедуры; доля обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена/государственного выпускного экзамена, в общей численности обучающихся 9-х классов муниципальных общеобразовательных организаций; доля обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций, получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций; по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования: базового уровня – доля обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования; доля участников ВПР 11 классов, достигших базового уровня по всем предметам данной оценочной процедуры; уровня выше базового – доля обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций, достигших уровня выше базового по предметной подготовке, от общего числа обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования; доля участников ВПР 11 классов, достигших уровня выше базового по всем предметам данной оценочной процедуры; доля обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена/государственного выпускного экзамена, в общей численности обучающихся 11-х классов муниципальных общеобразовательных организаций; доля обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций; доля обучающихся, имеющих итоговые оценки успеваемости «отлично» по всем учебным предметам, излучавшимся в соответствии с учебным планом по образовательным программам среднего общего образования, и получивших медаль «За особые успехи в учении» по результатам участия в едином государственном экзамене; доля обучающихся, сдававших ЕГЭ по предметам, изучаемым на углубленном уровне в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднем общем образования; доля обучающихся, набравших по результатам трех предметов ЕГЭ, более 210 баллов; по достижению метапредметных результатов: доля обучающихся, вовлеченных в реализацию проектной деятельности на уровне начального общего образования, от общей численности обучающихся на уровне начального общего; доля обучающихся, защитивших итоговый индивидуальный проект на уровне основного общего образования, от общей численности обучающихся на уровне основного общего; доля обучающихся, защитивших итоговый индивидуальный проект на уровне среднего общего образования, от общей численности обучающихся на уровне среднего общего образования; по оценке функциональной грамотности: доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функ-циональной грамотности, от общего количества обучающихся; доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по математической грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка математической грамотности; доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по естественнонаучной грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка естественнонаучной грамотности; доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по читательской грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка читательской грамотности; доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по финансовой грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка финансовой грамотности; доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по глобальным компетенциям, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка глобальных компетенций; доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по креативному мышлению, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка креативного мышления; по обеспечению объективности процедур оценки качества образования: доля общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности результатов внешних оценочных процедур, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций; доля образовательных организаций, охваченных обществен-ным/независимым наблюдением, при проведении процедур оценки качества образования; по обеспечению объективности олимпиад школьников: доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении Всероссийской олимпиады школьников. Методы сбора и обработки информации
Методы сбора и обработки информации, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся Мошенского муниципального района определяют порядок получения показателей системы оценки качества подготовки обучающихся: - оценочные процедуры; - мониторинговые исследования; - статистический сбор данных.
Мониторинг показателейАнализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализаМеры, мероприятия
Управленческие решенияАнализ эффективности принятых мер | ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 02.02.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |