Цели
- выявление профессиональных дефицитов педагогов;
- проведение аттестации (в части касающейся) педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества педагогической деятельности;-
стимулирование профессионального роста педагогов, в том числе через профессиональные конкурсы;
- вовлечение педагогов в экспертную деятельность;
- освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе, с учетом потребности муниципалитета;
- освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе на основе выявленных дефицитов;
- диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов;
- построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов.
Показатели
- доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагно-стику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов);
- доля учителей, прошедших аттестацию, на первую и высшую катего-рии;
процентная доля педагогических работников (кроме учителей), про-шедших аттестацию, на первую и высшую категории;
доля педагогических работников, включенных в сетевые сообщества (методические объединения, профессиональные сообщества) от общего числа педагогов;
доля педагогов, имеющих стаж работы до 5 лет, от общего количества педагогов;
доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета;
- процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования;
- процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, разработанные и реализованные с учетом потребности Мошенского муниципального района, от общего количества педагогов;
- процентная доля педагогов, имеющих базовое не педагогическое образование, освоивших программы профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, реализованные в регионе, от общего количества педагогов;
- доля педагогических работников, принимающих участие в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников;
- процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня.
Методы сбора и обработки информации (по показателям)
В системе мониторинга обеспечения профессионального развития педагогических работников Мошенского муниципального района используется документальный анализ (контент-анализ).
Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Мошенского муниципального района:
- результаты исследования компетентности учителей;
- информация об аттестации педагогических работников;
- информация о повышении профессионального уровня педагогических работников.
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации по результатам анализа
Меры, мероприятия
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер